Членовек

Зачерпни воду, и луна будет в твоей руке.


ДР
chlenovek
Урааа! Вот и отпраздновал 29. Скоро 30, как быстро время летит )

Подмена понятий
chlenovek
То прекрасное чувство, когда фразу "Я худею" можно заменить на фразу "Я начал сушиться".

P.S.: думаю масштабы работы понятны.

(no subject)
chlenovek
С Днём Победы всех нас!

P.S.: Спасибо всем ветеранам за наш мир! Слава Богу что мы победили!

Сменил работу
chlenovek


Пятница только раскачивается и я пытаюсь раскачаться вместе с ней. Погода или приступ лени влияют на меня так, что мозг не хочет ничего делать. Возможно запись в бложик поможет.

Сменил работу. Теперь я часть одной из добрых корпораций. Уютный офис, бесплатный спорт. зал и кофе из автомата на халяву. Всё ещё не могу им напиться, хотя понимаю - вредно и это может оставить след. Помню в универе у нас был преподаватель, который принимал лабу за кофе из автомата. Бывший профессор, читавший курс офигенно сложной хрени и сошедший с ума (. Его оставили лаборантом и мы поили его кофе.

Ещё тут курсы английского и видится много работы. Читаю, читаю, читаю. Вообщем движуха.

В этом году хочется больше интересных поездок. На майские поедим в Амстердам. Посмотрим чем дышит либеральное общество.

P.S.: Только что обнаружил, что клава залипает Вот он след кофе.


(no subject)
chlenovek
С Пасхой всех! Христос воскрес!

2014
chlenovek


Спасибо дорогой 2014. Краткие итоги:

  1. Стал начальником отдела. Хотя кризис походу разгонит контору, но очень ценный опыт. Я очень рад этому.

  2. Почти вернул рабочие веса в зале.

  3. Трынькаяю чуть-чуть на пианино.

Ну и самое главное - внутри тепло и светло, спасибо тебе, лошадка!

P.S.: всех с Новым Годом! Я вас всех люблю. Послушайте песенку - она из грустного фильма, но очень воодушевляет.

Хочется поделиться
chlenovek


P.S.: на двое )

Мысля про работу
chlenovek
"А у меня есть море. Море работы, море работы."
(с) Слепаков
Работы много и это хорошо. Хотя с этим связаны некоторые нюансы. Мне нравится работать, получается и приносишь пользу людям. Условия хорошие, но иногда хочется пожить для себя что ли.
В результате я сижу за компом, играя в Wastedland 2 (хорошая игрушка, типа Fallout) или Dota 2 где до двух ночи даже не для того, что бы поиграть. А для того, что бы ощутить, что я живу для себя. Забавно. Я буду пристально наблюдать за этой своей гранью - глядишь осенит, чего оно так всё.

А так круто. Я могу нанести пользу обществу и могу что-то изменить для людей. Слава Богу!


(no subject)
chlenovek
В 28, по мнению психологов, парень становится мужчиной. Не знаю, так ли это. Но перемены в жизни способствуют более строгому отношению к себе. Интересно, что будет дальше. Но очень хочу узнать.

День рождения
chlenovek
Дорогой мир, мне 28. Спасибо тебе большое! Ещё 92 и норм )
Спасибо всем, кто меня окружает в жизни и в ЖЖ. Вы все так или иначе часть меня. Мира и любви вам!

P.S.: Ура )))

?

Log in